ООО Айк-Мото. На главную.
Автозапчасти: Компрессор 53205-3509015, компрессор а/м КамАЗ производства АЙК-МОТО. Автозапчасти: Компрессор 53205-3509015-02, универсальный компрессор а/м КаМАЗ производства АЙК-МОТО. Автозапчасти: Компрессор 53205-3509015-21, новый компрессор а/м КамАЗ производства АЙК-МОТО. Нефтяное оборудование: БРС-2.



Главная

О компании

Продукция

Партнерство

Обратная связь

Продажа станков

Контакты

Software

Hardware

Хобби

Global_Position_System


Рекомендованная розничная ценаруб. с НДС
Компрессор а/м КамАЗ 53205-3509015:6950.00
Компрессор а/м КамАЗ 53205-3509015-02:6950.00
Компрессор а/м КамАЗ 53205-3509015-21:6950.00



Rambler's Top100

Промышленность России на портале PromPortal.su: компании, товары и услуги, объявления

ISO9001:2008

01:04:47 22/11/2017 (54.225.57.89);
path_root=[../]
 О компании. Карта сайта. Автозапчасти от ООО Айк-Мото
Написать письмо


Честные товары по честной цене!

Так мы говорим всем нашим покупателям. Кто ищет дешевый товар, тот всегда его найдет. Но понятие дешевый товар и качественный товар не всегда одно и тоже. Продукция, представленная на этом сайте не всегда дешевая, но качественная. Наполеон говорил "Гражданские говорят о стратегии, а мне главное снабжение...". Если короля играет свита, то промышленное предприятие играют его поставщики. Время, когда каждое предприятие выпускало все само давно прошло. Нельзя изобретать велосипед в каждом дворе. Кто-то что то делает лучше и дешевле чем ты. Поэтому задача управления - правильно распределить силы и купить то, что дешевле и лучше делают другие и делать хорошо то, что ты можешь сделать лучше и дешевле других. Часть продукции произведена на производственных площадях ООО АЙК-МОТО, а часть куплена у поставщиков.
Выбор поставщика очень ответственная задача. Часть наших поставщиков (раскрывать их мы не будем) поставляют свою продукцию в Bentley, Daimler-Benz, Volvo, Scania, DAF. Что бы расставить точки над i, поставщиков из Китая у нас нет. В основном это Германия и Восточная Европа. В России мы сотрудничаем с управляемыми организациями, с теми которые понимают критику и стараются реагировать на замечания.
Наша продукция выпущена в соответствие с существующей конструкторской документацией. Так как мы выпускаем компрессор по лицензии ОАО "КамАЗ", то все произведенные изменения в конструкции компрессора немедленно применяются в производственном цикле (в отличии от других "серых" и "старых", как "Аурида") производителей.
Мы используем устойчивые технологические процессы, или добиваемся 100% контроля в нестабильных процессах. Мы ушли от старого ОТК, которое только констатировало брак но не влияло на устойчивость процесса. Мы перешли к Отделу Качества, который встроен в производственный цикл, и занимается снижением брака в ПРОЦЕССЕ производства, а не подсчитывает потери...
В связи с внедрением на нашем предприятии системы менеджмента качества, соответствующего требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO9001:2000), мы произвели замену парка оборудования зависящего от исполнителя на оборудование не зависящего от исполнителя. В народе это называется "станок с ЧПУ". На январь 2012 года при численности работающих 80 человек, мы имеем 7 больших Обрабатывающих Центров (все Япония), 13 токарных станков с ЧПУ, 2 специализированных ЧПУ станка, которые позволяют снизить брак и ввести управление обработки с контролем.
По составу оборудования мы достигли производителей Германии. А по организации производства мы еще находимся на переходном этапе. Наша задача - создать современное предприятие, функционирующее и управляемое по мировым стандартам.


История компании

С 1996 года ООО "АЙК-МОТО" начало работу по толлинговой схеме с выпуска продукции на ФГУП "ИМЗ". Вначале это был поршень для мотоцикла "ИЖ-Юпитер". ФГУП "ИМЗ" являлось разработчиком и производителем двигателя "Иж-Юпитер -2,-3,-4,-5 и -6". Впоследствие мы расширили номенклатуру за счет выпуска цилиндров, коленвалов и барабанов сцепления, как к мотоциклам "ИЖ-Юпитер", так и "ИЖ-Планета". С зимы 2000 года по июнь 2002 года мы выпускали главную пару для автомобиля "Газель" на этом предприятии. Но произведена была только ограниченная партия в 5000 штук.
С 2003 года мы стали выпускать дополнительно к мотоциклетным запчастям еще и полный ассортимент деталей входящих в одноцилиндровый компрессор 306Ш (53205-3509015) для грузового автомобиля произаодства ОАО "КамАЗ".
С 2000 года мы стали строить свои собственные производственные мощности, закупать оборудование и нанимать на работу персонал.
К 2004 году мы производили основную продукцию на собственных производственных мощностях.
В 2005 годы мы первые в Российской Федерации запустили в промышленное применение пропиточный комплекс, работающий на компонентах Loctite (Германия), который позволил значительно снизить брак по герметичности алюминиевых деталей.
В 2006 мы перешли на массовое применение станков с ЧПУ. Вначале это были станки ВМ501, которые мы модернизировали собственными силами и токарные станки 16К20Ф3, которые так же подверглись модернизации.
С 2008 года мы стали применять Обрабатывающие Центры импортного производства. Первым ОЦ был Fanuc Robodrill i21, применение которого позволило отказаться сразу от 4-х станков ВМ501. Впоследствие мы стали приобретать ОЦ только импортного производства, так как отечественная промышленность не могла нам предложить оборудование по приемлему соотношению цена/качество.
Изменение оборудования повлекло за собой изменение технологии и организации производственного процесса.


Настоящее компании

Сейчас мы имеем собственную производственную базу (см. контакты), где располагается наше обрабатывающее производство. С 2001 по 2007 год мы ввели в эксплуатацию один 3-х этажный цех (площадь 800 кв.м), 3 участка механической обработки общей площадью 700 кв. м., участок пропитки алюминиевых деталей. Построили склад заготовок (300 кв.м) и теплый склад готовых деталей (200 кв. м). Провели ветку газопровода для нужд жизнеобеспечения и технологических целей.
Сегодня у нас в собственности более 90 единиц оборудования.
Парк металлообрабатывающего оборудования за последние 3 года сильно изменился. Если раньше ставка делалась на универсальные станки с разделенным операционным технологическим процессом, то сегодня мы используем концепцию 1 станок - 1 деталь.
Акцент был сделан на ТС (Токарные Станки) и ОЦ (Обрабатывающие Центры) оснащенные системами ЧПУ. Мы используем:
  • 2-х палетные ОЦ HITACHI HG400III с системой ЧПУ Fanuc, Seicos;
  • 4-х осные ОЦ HITACHI VK45II с системой ЧПУ Seicos;
  • 4-х осные ОЦ FANUC Robodril с системой ЧПУ Fanuc;
  • 3-х осный ОЦ Sodick MC450 и 4-х осный ОЦ Sodick MC600, оснащенные ЧПУ Sodick NC 5.11 и NC 6.03;
  • ТС 16К20 и 16А20 оснащенные ЧПУ NC-201 и NC-201M производства "Балтсистем" (С-Петербург)и сервоприводами KEB (Германия);
  • ТС ИТ-42 с ЧПУ NC-202 и цифровыми сервоприводами SH;
  • TC ИТ-42 с ЧПУ EMC.2.3.5 и цифровыми сервоприводами SH;
  • Операционные ЧПУ MicroCNC выполненные на базе LinuxCNC для повышения качества на трудоемких операциях (глубокое сверление, слесарная обработка).
  • гидрокопировальные станки IZUMI для формирования элипса на окружности поршня мы заменили на специализированный ЧПУ станок на базе 16А20Ф3, который позволяет значительно повысить точность готовых деталей;
    Старые ОЦ ВМ501 с системой УЧПУ Маяк-610 после внедрения новых ОЦ попали под списание, так как требования по точности обрабатываемых деталей и коэффициент надежности этого оборудования уже не отвечал нашим потребностям. За первую половину 2010 года все станкаи ВМ501 были проданы.
  • Литье под давлением выполняется на литейных машинах типа 711А09 (усилие запирания 400 тонн).
    Качество выпускаемой продукции постоянно контролируется отделом качества. Мы имеем собственную метрологическую лабораторию, проводим спектральной анализ алюминиевых сплавов (МФС-8), для качественного контроля черных металлов используется стилоскоп.
    Для точного анализа геометрии выпускаемых деталей применятся 3d измерительная машина TESA MS 343 производства Швейцарии. Точность измерения находится в пределах 5 микрон.
    Входной контроль всех материалов и заготовок, используемых на нашем производстве жестко вписан в технологический процесс и имеется стандарт предприятия на входной контроль.
    Все вышеперечисленные мероприятия позволили нам перейти к выпуску и сертификации 53205-3509015 - одноцилиндрового компрессора для грузового автомобиля производства ОАО "КамАЗ". Этот компрессор произведен с применением современных технологий и с минимальным количеством универсальных операций. Поставщики комплектации для этого компрессща отбирались с использованием критерия "качество/цена", что позволило поднять качество изделия.


    Перспективы развития компании

    Расширение выпуска компрессора 53205-3509015, 53205-3509015-21 с пропускной способностью до 2500 шт. в месяц. Внедрение в производство компрессора 53205-3509015-30, более мощного компрессора и снижение температуры выходного воздуха в воздушную систему автомобиля.
    Расширение выпускаемых деталей и узлов для Московского метро и других заказчиков.
    Освоение новых, высокотехнологичных изделий. К этому относятся одно- операционные станки с применением контроллеров и новых систем ЧПУ.




  • Автозапчасти. ООО "Айк-мото" - Компрессор а/м КамАЗ. ©2009г. Предприятие сертифицировано по требованиям СМК ISO9001:2008 | office@aike.ru

    Информация о разработчиках